Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу к нему. может сделать сюрприз? Он в другой стране живет, но любовь не знает расстояний. Как Вы думаете?

проститеменя Мыслитель (6705), закрыт 14 лет назад
Если он не едит ко мне, может мне к нему метнуться?
Дополнен 14 лет назад
думаю ждет!"
Лучший ответ
Ая Ученик (218) 14 лет назад
сказала бы с твердостью ДА, но не могу, может быть, твоя любовь не взаимна? а если любит, то отличный сюрпрайз получится, лети на крылышках любви) удачи)))
Остальные ответы
Алёнка Знаток (379) 14 лет назад
я бы поехала по любому бери веши и в путь не пожелеешь обещаю!!!!
Пользователь удален Гуру (3693) 14 лет назад
Любовь не знает расстояний - это верно!!!! а почему бы и не поехать, если есть возможность, то вперед
Пользователь удален Мыслитель (5383) 14 лет назад
Конечно сделайте сюрприз. Если он любит то ему будет очень приятно.
Пользователь удален Мастер (2029) 14 лет назад
А вдруг он тебя совсем не ждет?
Тимоха!!! Гуру (4381) 14 лет назад
Вот это женьщина! Уважаю таких!!!! Удачи тебе!!!
Русалка Знаток (332) 14 лет назад
а ты подумай:он тоже тебя любит?и готовали ты к худшему...ну разное в жизни бывает....ты готова увидеть его с другой или....встретить его одного,и понять,что ты сделала правельное решение,приедя к нему?
Елена Профи (983) 14 лет назад
Моя любовь тоже далеко - только у меня нет возможности взять и уехать к нему (легально) . А если бы была, то обязательно бы поехала. Пока приезжает сам, когда может. Наверное лучше как-нибудь намекнуть.