
Объясните мне пожалуйста, где у женщины находятся КОЛОКОЛА ? )))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
ЭТУ НОВОСТЬ, Я УСЛЫШАЛА В ОДНОМ ИЗ ОТВЕТОВ !!
ТЕПЕРЬ СИЖУ И ДУМАЮ, ГДЕ ЖЕ ТОГДА МОИ КОЛОКОЛА ? )))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10624) 14 лет назад
МА,(знаешь,не знаешь?)...моя первая и любимая песня Колокльчики,бубенчики звенят,-рассказать одну историю хотят,как люди женятся и как они живут-ВАМ колокольчики бубенчики споют....ПАПА расскажет:)))
Источник: послушный сын
Остальные ответы
imb7 Гуру (3690) 14 лет назад
Как?! Ты не знаешь где?? ? Я тоже...
Euginia Мастер (2339) 14 лет назад
у нас один колокол - ЯЗЫК!...;)
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
А колокольчики-то хоть маленькие есть? Бубенчики?
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
в сердце - когда она влюблена
в душе - когда её любят
на языке - когда слова любви не удержать

привет Танюш, не скучной ночки

Источник: во меня понесло
Пользователь удален Мыслитель (6107) 14 лет назад
Если это не грудь, то полушария головного мозга.
DAN Гуру (3457) 14 лет назад
Как у тебя нету?!!!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Можт отвечали про КОКАКОЛУ, или про МОНАСТЫРСКИЙ квас!!!)))
Источник: )))
Михаил Мудрец (13130) 14 лет назад
Это наверное они ими трезвонят. .
распуская слухи.. .
в голове вывод таков
Svetlana Оракул (92587) 14 лет назад
не, ну че у мужиков звенит-я знаю, но чтоб у баб так позвякивало....сильно))))))) Приветик
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
в колокольне там и весят по сей день
Андрей Осипов Профи (866) 14 лет назад
Думаю что где зубы, так как громко от туда идет звук...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
блин, мои в серванте!!!
коллекционирую я их!!!!
ржунимогу!!!!