Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам повезло с работой?

Буба Ученик (212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr. X Мудрец (15150) 14 лет назад
Ха-ха. У меня с ней всегда везет
Остальные ответы
Гришков Павел Профи (817) 14 лет назад
да.. . конечно.. . я ща заплачу... ((((((
Алексей Войнов Ученик (111) 14 лет назад
да, я могу точно сказать что мне повезло с работой!! ! все устраивает! ! и самое главное она мне нравится
Пользователь удален Мастер (2002) 14 лет назад
Все думают повезло, а я ее терпеть не могу.
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 14 лет назад
Социологический опрос или как? анкетные данные надо?