Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно подержать в руках живую бабочку???

Юля Знаток (330), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
constantin lebidko Знаток (443) 14 лет назад
в португалии есть парк бабочек со вего мира
Остальные ответы
Андрей Бодров Мастер (1007) 14 лет назад
В подмосковье. Если поймаешь.
Пользователь удален Профи (791) 14 лет назад
у меня на даче!!!! приглашаю! тока если найдешь!
Eugene Оракул (56821) 14 лет назад
По всей территории российской федерации, кроме заполярья
Татьяна Прекрасная Гуру (3013) 14 лет назад
у меня на огороде на капусту садяться бабочки такие салатовые, приходи подержишь, перекопаем сразу все
Kirman Гуру (3852) 14 лет назад
выезжай на природу... .
я частенько с виранды бабочек таскаю на улицу, еще и шмелей люблю держать.. глупо звучит, но после дождя у них намокают крылышки и чтоб обсохнуть готовы вцепиться втеплый пальчик и сидеть и греться на нем... только не вздумай гладить - укусит
Doctor-Evil Гуру (3146) 14 лет назад
Ехай на поля с капустой !!!
Елена Мастер (2040) 14 лет назад
Выйдешь в поле сядешь ...далеко тебя видать
ТАМ И БАБОЧКУ МОЖНО ПОДЕРЖАТЬ, только сначала поймать
Rina Профи (598) 14 лет назад
Я недавно была под Ялтой в Ботаническом саду, там есть сад бабочек. Держала, фоткала. Такие красивые: -)
allekksiya Мыслитель (6201) 14 лет назад
где цветы на улие растут или в ботаническом саду