Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот тут мне говорят что стеснительные парни не могут любить вы согласны?

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
как правило стеснительные парни..
и есть те самые романтики..о которых мечтают девчонки)
и любить они могут..наверно даже сильнее..чем другие...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Незнаю я не стеснителбьный)))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
нет не так у меня стеснительный,и любит ведь....гыыыыыыыыыыыы,наверно=)))))приветик
Your_lovely_woman Мастер (1665) 14 лет назад
нет...они могут любить, но тайно...на то они и стеснительные, чтобы не открывать своих чувств
Zeta Lon Гуру (4256) 14 лет назад
Да ну! Фигня! Они могут. И ещё похлеще наглых, дяяяяя...
Вольха Редная Гуру (4200) 14 лет назад
нет, все могут любить. А кто это говорит полный даун!!!!1
И Мастер (1742) 14 лет назад
ГЛУПОСТЬ! Могут, только как об этом узнать?
VSSuhov Мастер (1040) 14 лет назад
Стеснительные больше всего мечтают о любви, хотят любить и быть любимыми...так как им этого не хватает
Александр Мастер (1511) 14 лет назад
я не согласен, потомучто такие парни просто не могут выразить свои чувства и стесняются
Саша Мыслитель (8935) 14 лет назад
Стеснительные то и любят по настоящему!!! Да ещё как!
Kiss The Rain Мастер (1184) 14 лет назад
да всё они могут и покруче других
Лена Устюжанина Мыслитель (5534) 14 лет назад
Катерорически не согласна, у меня и стеснительный и очень меня любит!))
MasManJA Мыслитель (5966) 14 лет назад
Чушь!!!!Любить могут все!!! А вот показать свои чувства не многие!!!!
Источник: моё мнение
юрец Профи (583) 14 лет назад
они любят но никому об этом не говорят-потому что СТЕСНЯЮТСЯ! - это самая опасная любовь для мужчины-от этого может и погибнуть.
*** Искусственный Интеллект (168681) 14 лет назад
Ещё как могут... )))
Чаще они просто притворяются ...стеснительными, чтобы поухаживали за ними ...)))
Источник: ТОКО стесняются они говорить об ...ЭТОМ ...)))