Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а есть желающие со мной познакомиться?

bembi Мастер (2369), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мда... кк вас много незнаю кого и выбрать...хи-хи
Лучший ответ
юрец Профи (583) 14 лет назад
ну если только серьезно по другому не как, я согласен!
Остальные ответы
Руслан Догадкин Мастер (1094) 14 лет назад
Есть!!!!
Но я вижу что тебе уже предложили 28 человек и я очень хотел бы познакомится.
Если познакомися я тебе напишу свой стих.
Ты красива спору нет!!!!
Я один,мне скучно,я боюсь всего,давай дружить???
Жду ответа,если согласися общатся.
Меня зовут Руслан....