Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда лучше поехать отдахнуть в августе?

Дарья Ученик (195), закрыт 14 лет назад
(по России)
Лучший ответ
Alexis Гуру (4674) 14 лет назад
Можно поехать в Сочи, там очень красиво, будет время где погулять, что посмотреть, очень необычная природа для России...

Можно поехать в Геленджик, там очень длинная красивая набережная, с множеством кафе... Ещё там 2 аквапарка.


Рядом с Геленджиком есть Кабардинка и Дивноморск, а чуть дальше Архипо-Осиповка.
Ещё очень хорошие места отдыха в Туапсинском районе: Джубга, Новомихайловский, Ольгинка, Небуг. В Небуге есть аквапарк

(Ольгинка)

(Ольгинка)

(Ольгинка)


(Небуг)

(Небуг)


(Небуг)

Остальные ответы
Александр Зарецкий Знаток (278) 14 лет назад
куда-нибудь на наши курорты, в Сочи например
Михаил Кузин Просветленный (45761) 3 года назад
в августе на тебя никто не посмотрит, жарко, ты потная... Тебе - лучше в феврале...