Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это девушкам ))

Роман Просветленный (35911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Морозова Гуру (2846) 14 лет назад
Ой... Спасибо!!! Сижу улыбаюсь)))) Спасибо!
Остальные ответы
LetoVанили Мыслитель (7722) 14 лет назад
ой...приятно то как!Но в живую лучше =)
Женя Жукова Мыслитель (8250) 14 лет назад
какая красота!!!)))
спасибо))))
Legenda Мыслитель (8407) 14 лет назад
Спасибо! Очень красиво!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118587) 14 лет назад
красиво,как из стеклянной медузы
спасибки,чмоки
Ирина Профи (915) 14 лет назад
Какая красивая,жалко только в реальности такиз не существует!
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
Пасиба канечна! Но LetoVанили права!
Cry Baby Мыслитель (5891) 14 лет назад
очень красиво, правда, никогда такой не видела. спасибо тебе большое =)
Ольга Мыслитель (6076) 14 лет назад
Какая прелесть, чмасик, спасибки!
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Оооооой, спасибо, Рамариошечка!!!
Пользователь удален Гуру (4575) 14 лет назад
Аууу, как это мило с вашей стороны, сударь....Я польщена....