Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас является тайной, покрытой мраком?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 14 лет назад
как зарождается любовь
Остальные ответы
Cry Baby Мыслитель (5891) 14 лет назад
я и мои мозги для меня самая неразгаданная тайна, покрытая густым прегустым мраком.
Ket Просветленный (41782) 14 лет назад
ну если мраком то смерть... что испытывает человек??? и помнит ли он это отойдя в лучший мир???
Источник: привет леди!!)))
Александра Мастер (2487) 14 лет назад
Жизнь после смерти, существование НЛО, гипноз, возможности человеческого разума и ПОЧЕМУ ОН МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗВОНИТ????