Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

милые и хорошие мальчики, парни и мужчины...

Cry Baby Мыслитель (5891), закрыт 14 лет назад
хоть вы и бываете такими сволочами, мы все же тоже не сахар, поэтому спасибо что вы есть, что остались еще умные, добрые, ласковые. =)
Лучший ответ
begemotik Мудрец (13390) 14 лет назад
Спасибо конечно. Но без вас мы не были бы такими "хорошими")))
Остальные ответы
Ариец Мудрец (13742) 14 лет назад
Во...это по нашему....я тя УВАЖАЮ)))
Пользователь удален Мудрец (13600) 14 лет назад
я всегда знал, что есть умницы среди вас))).
Артем лахтин Мастер (1648) 14 лет назад
Уважаю! Спасибо не всегда услышишь
Desper@do Мастер (1886) 14 лет назад
Пожалуйста! Аплодисментов не надо!))) Они меня портят)))
Alf Профи (794) 14 лет назад
Милая Оля, мы - Ваше отражение :-)
юрец Профи (583) 14 лет назад
из-за некоторых сволочей нормальные мужики теряют доверие, спасибки тебе за комплимент!!!!по больше б таких как ты!!!