
А почему вы именно в этой категории вопросов?

Пользователь удален Мыслитель (7362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
britney spears Просветленный (41646) 14 лет назад
потому что меня очень волнует секс.я озабоченаяменя он волновал и до потери девствености.но когда я узнала что такое секс я еще больше им заинтересовалась.а тут ничего аморального нету.
Остальные ответы
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
Не только в этой... Еще посещаю категории про детей...
Илья Илья Мастер (1090) 14 лет назад
Это единственная тема на которую я не буду говорить открыто в другой ситуации.
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Иногда посещаю Авто, мото и Семью, дом, дети...
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17502) 14 лет назад
Сегодня просто здесь интереснее