Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Nickelback

-=Murderdoll=- Гуру (4592), закрыт 14 лет назад
Подскажите плиз классные песни этой группы
Лучший ответ
CBETA Мастер (1649) 14 лет назад
Photograph
If Everyone Cared (это из альбома All The Right Reasons)

Someday
Feelin' Way Too Damn Good
Too Bad
Figured You Out
Hero
How you remind me (это все из альбома The long road)

Вообще большую часть песен Nickelback очень приятно слушать. Так что, даж если будешь скачивать методом тыка, вряд ли разочаруешься =) Удачи!

Остальные ответы
N-IcE-GiRl Гуру (3215) 14 лет назад
someday,how remaind me,every one cared и ещё многие too bad
Sepulturovna Мудрец (13209) 14 лет назад
Купи их двд,там как раз все классные песни и в живом исполнении!Класс!Советую от души!
Verbal Violence Просветленный (26676) 14 лет назад
Saving Me. а клип на эту песню просто отличный, со смыслом... пиши, кину и песню, и клип