Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужен этот "ГЕМОРОЙ", около братской могилы в Эстонии? Кто сталкивает НАС лбами?

Anton Shmelev Гуру (4894), закрыт 14 лет назад
Вообще, кто это начал? Два мясяца назад этот вопрос был решён (не в нашу пользу. И опять... .

PS Почему, МЫ, РУССКИЕ, это допустили???? Чего нашей стране не хватает, чтоб НАС, всё-таки зауважали?!
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52176) 14 лет назад
Настоящими мужчинами
полна русская земля
Как безмозглыми кретинами
Ими правят из Кремля

То в Эстонию науськают
То нашлют на мусульман
Набивая потихонечку
Свой немеряный карман....:(
Остальные ответы
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (123997) 14 лет назад
В современном мире уважают не за силу (хотя мы уже слабее раз в 5 НАТО) , а за уровень жизни граждан!
Тормозилла Мыслитель (5672) 14 лет назад
а какая разница, кому именно это нужно?
всё ясно всем - это игры безмазовые на разжигание всякой ненависти... им выгодно, а кому конкретно - это мы всё равно можем и не узнать...главное, что своя голова на плечах есть - не вестись на эти провокации
Никнейм Просветленный (43891) 14 лет назад
не хватает элементарного политического и дипломатического образования и культуры...
НастюнЪ Гуру (3751) 14 лет назад
не хватет человека, который бы навел порядок в стране и который сделал бы так, чтобы россию не только боялись, но и уважали
Пока это удалось только товарищу Сталину
horch horch Мыслитель (5323) 14 лет назад
оставте в покое эстонию подумайте о черножопой оккупации