
че делать если друзья дебилы и алкоголики?

Ст@СЕчк@ Профи (743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1937) 14 лет назад
Человека обычно окружают люди похожие на него. Даже случайны прохожий никогда случайным не бывает.
Остальные ответы
---===XXX[КВАЗАР]XXX===--- Профи (948) 14 лет назад
сам с такойже проблемой мучаюсь
ОлДор Гуру (4453) 14 лет назад
Ну, если всё так плохо, то, возможно, у вас всё же менингит...
Ушедший в лето... Мыслитель (9195) 14 лет назад
забей на них!!! мало других людей? общайся, находи новые знакомства, выбирай лучшее!!! удачи!
николаc Гуру (4940) 14 лет назад
Поменять круг общеия
Татьяна Сергеевна Мудрец (18603) 14 лет назад
Попробуй найти себе новых друзей по интересам. Ведь тебе нравится либо что-то делать, что то читать, что то смотреть... Вот и найди себе подобных друзей. Хоть через интернет.