
Признайтесь честно! о чём вы думаете, когда видите использованный призерватив? :))))))))

Пользователь удален Профи (681), закрыт 14 лет назад
эт мне в голову пришло, когда я в лифте увидела это чудо в какой-то лужице... бе! фу! извращение! дожили а! :)))
Лучший ответ
СТРАННИК Мыслитель (8438) 14 лет назад
Вот оно как выглядит.. чужое счастье:)
Остальные ответы
дesаня Мудрец (10045) 14 лет назад
бескультурье,ненавижу когда мусорят
Изя Гольдштейн Ученик (163) 14 лет назад
Гады! Колбаску сьели, а сало оставили!
oljuwka Мастер (1882) 14 лет назад
Kolli4estvo devstvennic katostrofi4eski sokrawajetsja...
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
мне почему-то стыдно за людей.
Шурик Мудрец (11625) 14 лет назад
Надо же, кто-то пользуеться...
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
А и правда, о чем же я думаю????Наверное, как всегда - о сексе))))))
Пользователь удален Гуру (2891) 14 лет назад
интересно! Сам одевал или помог кто?
Спасатель Гуру (2545) 14 лет назад
А ведь мог бы и человечек получиться.
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
у меня бывает желание в задницу тому типу вогнать это презерв.