Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы девушка ценила своего парня?

Антон Соломахин Гуру (2982), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
если она зажралась его вниманием и думает можно с ним делать всё даже игнорировать
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
Ничего делать не нужно,если девушка любит,то она будет ценить и еще надо ценить ее.
Остальные ответы
sveta sveta Мастер (1922) 14 лет назад
самое простое:"ценить её"
GanGsTaR PriNceSs Мастер (1152) 14 лет назад
нужно всегда быть уверенным в себе,а не тряпкой,научится любить и уважать себя(но девушку конечно больше)))
кися Профи (638) 14 лет назад
ценить ее и не забивать на нее.тогда все будет пучком.