
А что стирается у заядлого програмиста:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
программа реальной жизни стирается напрочь- сплошной виртуал
Источник: ПривЕт
Остальные ответы
Дези Гуру (3207) 14 лет назад
Мышиная подстилка!!!!
Y K Мыслитель (5283) 14 лет назад
Клавиатура и задница одновременно
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
джинсы с дырками на пальцах
Шурик Мудрец (11624) 14 лет назад
То что он умеет стирать, ещё не значит, что он программист.
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Мне так не хочется говорить это слово в слух ! )))) Ой , как бы по приличней сказать ...вообщем - это полный износ ...попы ! Вот !!!))
Gaika Мастер (2000) 14 лет назад
у хорошего программера ничто не стирается бесследно! все восстанавливается!