Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой частью свое дела вы гордитесь и считаете ее идеальной???

Нечетный Воин Гуру (4956), закрыт 14 лет назад
Конечно можно еще и фото показать для наглядности...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (450) 14 лет назад
Гордится нужно всем телом, а то потом могут появится не нужные комплексы!!!
Остальные ответы
Anna Tsvetkova Мастер (1951) 14 лет назад
ой, это не видно...горжусь тем, что в голове находится))))))))))))
Элли Мастер (1123) 14 лет назад
ушами,! фоты к сожалению нет...
Asya Мастер (1698) 14 лет назад
Грудью,ну и еще глазами
Shine Мастер (2423) 14 лет назад
У меня супер грудь и фото есть,но не покажу.
К@tюх@ Профи (893) 14 лет назад
вся я класивая)) ) вообще мне ножки мои нравятся, зайди в мой альбом, там есть пару классных фоток
Виктория Мудрец (13140) 14 лет назад
если дела, то руководить, если тела то глазами и улыбкой
***-=УмнЯшА=-*** Профи (990) 14 лет назад
Глазами! Больше во мне ничего ТАКОГО нет.
Да и говорят зеркало души.) )
Источник: Не самореклама... к ней не нуждаюсь))