Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При открытии фото в фотошопе пишет, что документ имеет цветовой профиль не соответствующий текущему рабочему пространств

Мыслитель (5505), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
При открытии фото в фотошопе пишет, что документ имеет цветовой профиль не соответствующий текущему рабочему пространству RGB/ Как это исправить или отключить это уведомление, чтоб каждый раз не щелкать не использовать встроенный профиль?
Лучший ответ
МаргоМыслитель (5505) 4 года назад
Спасибо огромное!!! И что я раньше не догадалась сдесь спросить?!)))))
юрий москалюк Знаток (423) не Сдесь, а Здесь;)
юрий москалюкЗнаток (423) 1 месяц назад
Пусть у тебя будет счастье!)
Остальные ответы
В меню фотоаппарата переключи цветовое пространство с Adobe RGB на sRGB (который более востребован хоть и считается уже но на глаз разницы НИКАКОЙ !