Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете, учиться и работать одновременно сложно?

Роман Матвеев Мастер (1046), закрыт 16 лет назад
Учиться на вечернем отделении
Лучший ответ
Екатерина Александровна Мастер (1138) 16 лет назад
Сложно,но возможно... Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Остальные ответы
Инфинити Гуру (3563) 16 лет назад
сложно только в том плане, что совсем не остаётся времени на личную жизнь
Nightingale Мастер (2085) 16 лет назад
Нет. Если ты будешь ответственно подходить к делу - нет. Я училась в двух вузах и работала. Результат - два красных диплома и стаж работы 5 лет. Удачи.
SVT Гуру (4504) 16 лет назад
На вечернем сложновато... Я вот учусь на заочном на 4м курсе и работаю, собираюсь в сед году поступать еще в один ВУЗ нормально терпеть можно, надеюсь это окупится.
Пользователь удален Знаток (285) 16 лет назад
нормально! Главное правильно планировать время как говорят студент учится только во время сессии так что не скажу что легко но жить можно
и на личную жизьнь время остаеться было бы желание
Источник: проверенно на себе =)
Пользователь удален Профи (732) 16 лет назад
Я это делал 6 лет, сложно, даже очень
Пользователь удален Ученик (146) 16 лет назад
Да, сложно! Но если хочешь чего-нибудь добиться в этом мире, то нужно прорываться через трудности. Лучше всего искать такую работу, чтобы можно было учиться в процессе работы.
Adzaji Мастер (1389) 16 лет назад
Сложно. так как все равно приходится совмещать 2 дела. На отдых остается совсем мало времени.. . как впрочем и на ве остальное.. . а что делать, когда надо.. . зато учеба и работа приучают к самостоятельной жизни гораздо быстрее.. . и начинаешь ценить многое, чего раньше не замечал...
Пользователь удален Мыслитель (6047) 16 лет назад
Даже и поотдельности бывает сложно что учиться, что работать. Но как-то люди справляются, умудряются работать, даже учась на дневном. Главное учебу не запустить, новую работу все же легче найти, чем заново поступать.
Jane Просветленный (21037) 16 лет назад
я учусь на вечерке в престижном ВУЗе и работаю в МИД РФ. Учеба временами конечно идет лесом:) но в общем вот уже 3 года совмещаю. Единственное что, нет возможности пойти на курсы англ. языка, куда очень хочется, и на фитнес, просто нет времени:(
Yaroslav Мастер (1452) 16 лет назад
Оптимисты Вам ответят, что нет; а вот пессимисты.. . Я Вам так скажу: если есть желание - найдётся куча возможностей, а если желания нет - всегда ищут оправдания. В любом случае желаю Вам успеха.
NuSy@ Профи (519) 16 лет назад
ты знаешь...смотря какая учеба и смотря какая работа!я например учусь на очном дневном, и успевала преподавать мальчику из 2 класса фран.язык....все зависит от настроя и желания...
Пользователь удален Ученик (150) 16 лет назад
не пробовап, но думаю сложно!
fire bird Мыслитель (5740) 16 лет назад
да..
вечером и учится и работать (преподавателем, например :) тяжело...
но если продержишься - плюс карьере и будущему успеху.
Источник: дорогу осилит идущий
Похожие вопросы