Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый классный спорт?

Голодный Волк Гуру (3469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rickenback Мастер (1209) 14 лет назад
да блин ШАХМАААТЫЫЫ!!!!
Остальные ответы
babtista Мастер (2102) 14 лет назад
ФУТБОЛЛЛЛЛ!!!! оле!... футбол ваще преттт!
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Какой глупый вопрос!!! !

Гонки, ГОНКИ, Гонки и ещё раз ГОНКИ!!!!
Источник: Привет
Человек Мастер (1334) 14 лет назад
Больше всего захватывает футбол. Это наверно на сегодня самый зрелищный, непредсказуемый и массовый вид спорта.
Ленка Профи (588) 14 лет назад
Футбол, если игра красивая. Биатлон - хорошие результаты есть.
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
футбол, биатлон и одуванчеги сшибать на огороде))
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
на вкус и цвет товариша не0,т но помоему футбол и теннис ))
Ваня Мастер (1286) 14 лет назад
да вы чё мня вот полежать прикалывает))
Wildchild Мастер (1261) 14 лет назад
Парашютный спорт!!!!я им занимаюсь 2-ой год....186 прыжков
ляля Профи (973) 14 лет назад
А мне гимнастика нравиться!!!!