Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую страну вы никогда не посетите?

Dominica Мыслитель (8245), закрыт 14 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Jane Просветленный (21036) 14 лет назад
Гвинея(столица Конакри), та, что в Африке. Ни за что меня туда не заманить. Там мухи, которые в тебя личинки откладывают, а еще мухи,которые кусаются и от укуса в кому впадаешь, малярия, еще там нет канализации и при 40 градусной жаре помои выливаются прямо под окна. Плюс ко всему там 80% населения больны СПИДом... У меня там знакомый был в командировке, ели ноги унес
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3950) 14 лет назад
Ливан. Они наши злейшие враги.
А жаль - там красиво очень...
(Израильтянка)
Larisa Larissa Мыслитель (7511) 14 лет назад
Папуа- Новая Гвинея ! запросто зажарить могут, как Кука!!!
Мария Гуру (4332) 14 лет назад
Штаты. Никогда туда не тянуло и до сих пор это остается последним местом ,куда бы я отправилась на "отдых". Не привлекает она меня ни своей культурой, н иархитектурой, ни людьми...да вообще ни чем!!
Inga Sl Мыслитель (7980) 14 лет назад
Афганистан, Пакистан, ТУРКМЕНИJA, И ИМ ПОДОБНЫЕ
Эмилия П. Мыслитель (5263) 14 лет назад
Афганистан.
Меня не прельщает эта страна....
Олеся и Вика Мастер (1733) 14 лет назад
Да никакую, мне и в России хорошо
Albina Профи (501) 14 лет назад
Маврикий...денег не хватит (((
Иван Шлюзз Мыслитель (7518) 14 лет назад
страну Лимонию, потому что, таких не берут в космонавты))))))
Источник: Квадратный глобус
Dикий Wolf Мудрец (16338) 14 лет назад
я не посетю ту страну где меня могут лишить всей жизни сразу и не задумываясь. ихние в африке живут и прочих эмиратах.
волков виталий Гуру (2607) 14 лет назад
Таких стран нет. Конечно, есть страны в корые я бы не поехал в настоящее время из-за тамошней обстановки (Ирак, Афганистан, Палестина), но вообще я хотел бы посетить все страны мира.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Атлантиду, Утопию и Содом с Гоморрой.
Почему - нетрудно догадаться ...
Fleet Гуру (3166) 14 лет назад
ирак....иран....башкартостан...(а в палестине между прочем красиво оч!!том храм гроба ггосподен и других свяитых мест)
Irka Мыслитель (5847) 14 лет назад
Наверно Афганистан....
Пользователь удален Профи (532) 14 лет назад
северная корея. жжжуть. совок в квадрате.