Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ПОЧЕМУ ФУТБОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПОСЛЕ ПеРВОГО ТАЙМА ИГРЫ МЕНЯЮТСЯ ВоРОТАМИ???

Julchen Мыслитель (8670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влада Горячева Мастер (1030) 14 лет назад
чтобы исключить влияние таких факторов, как солнце, ветер, кочки и т.д., на результат
Остальные ответы
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Для справедливости!
Сначала одним солнце в глаза,потом другим...
Источник: я так думаю
D.A.K. Мыслитель (6410) 14 лет назад
не знаю
Андрей Аршавин задолбал минусы ставить
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
правила такие , для справедливости
Power Car Профи (763) 14 лет назад
Они после игры еще и одеждой меняются
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
а почему когда женщины красят брови открывают рот?
ASSHOLE Мыслитель (7088) 14 лет назад
Чтоб всем болелам всё было видно.
Источник: ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!!