
Вы добрый человек?

Пользователь удален Мыслитель (5507), закрыт 14 лет назад
Готовы снять последние штаны с себя? особенно для бездомных детишек!
Лучший ответ
Голодная... Профи (832) 14 лет назад
Да... на самом деле раньше вообще все могла отдать...сейчас взрослея стала оскаливаться на мир...просто меня люди портят...а так я действительно даю... то что могу...
Остальные ответы
Игорь [Assassin] Мыслитель (6237) 14 лет назад
не наю...не задумовался об этом...
*TeASer* Просветленный (20433) 14 лет назад
для детишек нет а вот для кошек и собачек все что угодно!
Алена Л Мастер (2353) 14 лет назад
Да, иногда и рубашку последнюю с себя готова снять... Себе в ущерб(((