Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

опять про альбом

Marina Мыслитель (7078), закрыт 14 лет назад
я создаю альбом а фото немогу в него закинуть.кидаю а оно поподает в первый альбом может я что то не так делаю.спосибо!
Лучший ответ
Алина Знаток (488) 14 лет назад
да просто нужно там при загрузки фотки нажать кнопку закачать в другой альбом...и там будет написано разные альбомы..и выбираешь какой надо...вот и все...
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 14 лет назад
Там внизу смотри, в какой альбом грузить.
CherryGirl Мастер (1283) 14 лет назад
кстати скорей всего....:)))))))))))))