Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы кто по натуре, строитель или разрушителья (это про отношения)???

Алекса))))) Гений (73625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Лукашева Мыслитель (5870) 14 лет назад
Когда как - строю, строю, а потом возьму и как разрушу всё что строила и заново строить.
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
в последнее время разрушитель....но я стараюсь))))))))))))))))))
Юля Мастер (1156) 14 лет назад
К сожалению разрушитель(
Наталья Мыслитель (6000) 14 лет назад
строитель :)
Источник: удачки! :))
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
я всю жизнь строю наши отношения..живём долго--значитСТРОИТЕЛЬ...
............... Искусственный Интеллект (108611) 14 лет назад
Я создатель условий !! Иногда предпосылок !!!