Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам иногда хочется, чтоб о вас все забыли на несколько дней?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pinochet Просветленный (28561) 14 лет назад
Доброго времени суток!

Как хочется порой уединиться,
Побыть хотя б немного в тишине,
Уйти, залечь на дно и затаиться,
Как раненая лодка в глубине.

И слыша, как в округе рвутся бомбы,
Обдумывая новый смелый шаг.
И видеть, как повсюду снуют толпы
Восторженных все знающих зевак.

Пускай враги вовсю трубят победу,
Победы нет – и я еще живой.
Хотя ищейки спущены по следу,
Они идут давно не той тропой.

Когда фарватер весь перепахали,
Ушли ни с чем, довольные собой.
О, если бы они еще бы знали,
Что все ж я жив, и вновь вступаю в бой.

Я не боюсь обид и оскорблений,
Броня моя выдерживает их.
И отражая ложь их обвинений,
Крошит врага, уничтожает их.

Но пережив все сутолоки, сплетни,
И залатав пробоины в бортах,
Ведь я еще не спел последней песни,
И крепко я штурвал держу в руках.

Пусть корпус весь зияет от пробоин,
Моя душа – от рваных, колких ран.
Пусть говорят: «один в бою не воин»,
Но если бой, пойду я на таран.
Источник: Долго Пути!
Остальные ответы
Виталий Кот Мыслитель (5393) 14 лет назад
Иногда охото побыть наедине, вообще зарыться куда-нибудь на пару дней.
Дашенька Мыслитель (8462) 14 лет назад
редко, но бывает. И не на несколько дней, а на один
Гуинплен Гуру (2688) 14 лет назад
что то я стал всех ненавидеть надо бы взять палатку и в лес одному дней на 5
Julia Профи (866) 14 лет назад
...вот в данный момент очень хочется!
Но оптимизм - рулит! ..и я не эгоистка....Надо, значит надо! Просто ,иногда, общение в тягость...
kristina6125 Профи (836) 14 лет назад
Бывают моменты в жизни когда всё достаёт,и хочется море позитива,а его нет.То хочется потеряться на неельку,чтобы всё закончилось,а потом вернуться в отличном настроении)))
Nevidimka Мастер (1094) 14 лет назад
Хочется, но вить никто не забудет. Все поймут!
Елена Мудрец (12696) 14 лет назад
оченннннннннннннннннннь!!!
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (72319) 14 лет назад
Скорее, чтобы одни забыли, а другие вспомнили :-))
Лучший отдых от людей - смена ближайшего круга общения :-))
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
о бо мне и так никто не помнит...я имею введу друзей...ждут когда я позвоню, а от них недожнешься не звонка и не смс...