Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая буква идет после буквы А в русском алфавите ?

Алла Гуру (3232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Homo Eremita Sapiens Мудрец (13008) 14 лет назад
В русском алфавите ВТОРАЯ, как и все последующие буквы - РУССКАЯ.
А имя ей - БЭ-Э-Э ;)
Развивайтесь ;)
Источник: Юмор
Остальные ответы
Лика Лаос Мудрец (17770) 14 лет назад
Вот блин... не помню...точно знаю "Я"-последняя буковка.
lk c Мудрец (13885) 14 лет назад
А что, есть такой алфавит?
lamboluxury Знаток (369) 5 лет назад
когда до школы осталась неделя