Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От вас птичка улетала когда небудь? У меня было вчера такое)) ) см. в нутри

РЖЕВСКАЯ ; Мыслитель (8505), закрыт 14 лет назад
У меня 2 кенара. Один вчера в форточку вылетел, я живу на 5 этаже он полетел на 6 потом на 7 этаж. Я к соседке пошла на болкон нет его, плачу. Пока ходила он прилетел обратно, сел на балконный бардюр. Я клетку оставила на болконе и он залетел обратно. Люди!! ! как я вчера плакала)))))))
Лучший ответ
Ирина Зубкова Профи (591) 14 лет назад
а у меня улетел попугай но я заметила это только спустя 3 часа было очень жалко но я надеюсь что он нашел себе нового хозяина
Остальные ответы
Надежда Незнайкина Гуру (2638) 14 лет назад
Жалко когда гоняешься-а на следущее утро под балконом и найдешь-ваш просто счастливчикк(а даже Ару улетевшего видели-жалко но фиг поймаешь)
Тень Мыслитель (6237) 14 лет назад
:((( представляю! но какое счастье, что нашелся и вернулся!!!ведь в природе их заклюют воробьи в 99%...:( у меня так кот удирал - в селе, в гостях, через окно. Все деревенские коты верещали весь вечер, мы думали - почему...оказалось наш кошак им по мордам давал:) потом пришел. Дооовольный:)
Ромашка секси Оракул (70153) 14 лет назад
Зай у меня попугайяик умер 2 недели назад.