Руслан Рагимов
Ученик
(209)
8 лет назад
Такая проблема, видимо, существует у всего семейства СЕТЕВЫХ принтеров Samsung. (Проверено на 2870FD(прошивку ставил последнюю с сайта производителя), 3870FD и FW, 4833FD) На 3405 можно ещё потестировать, но он USB.
При сканировании с сетевого принтера на локальный компьютер иногда появляется сообщение "Не доступно".
Лечится:
Вариант 1. Перезагрузить принтер и работает.
Вариант 2. Перезагружать постоянно принтер дело не серьёзное, особенно, если часто возникает ошибка. Потому в программе от производителя Easy Print Managment заходим на вкладку "Параметры сканирования на ПК" и ставим бегунок в положение "Отключено" (у вас ведь было уже настроено Включено), - "Сохранить", потом снова ставим "Включено" и снова "Сохранить" (вводим имя компьютера на принтере - ОК).
Вариант 3. Переустановить ПО полностью. В этом случае помогает и работает месяц-два, а то и дольше.
Вариант 4: Скачать с сайта производителя под вашу модель принтера свежий EPM (Easy Print Managment).
Почему этот вариант последний, потому что даже со свежими дровами под сканер и ПО от производителя - проблема существует и периодически проявляется.
Возможно из-за сетевых ошибок, а возможно где-то не доработка в ПО или не корректно протокол связи работает.
К примеру по локальной сети сканируется более стабильно (сканировал подряд 12 листов в pdf), а если пользователь работает удалённый рабочий стол, то сканирование подряд 3-5 листов вызывает ошибку "Не доступно".
В итоге:
- Сканировать на сетевой комп напрямую с принтера удобно, но есть возможность получить ошибку.
- Можно сканировать через дополнительное ПО "Быстрое сканирование" - оно работает стабильно, но есть неудобство - физически подходить к принтеру 2 раза (Положить листок, потом идти забирать его).
А я, пожалуй, обращюсь к производителю...