Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На МФУ samsung SCX-4600 не делает сканирование пишет недоступно помогите плз!!!!

Илья Чуков Ученик (147), на голосовании 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
windows 7 home basik,устройство присутствует в диспетчере
Голосование за лучший ответ
Алан Отараев Мыслитель (5692) 13 лет назад
Скриншот дадите? И подробнее - как подключен, какая система, дрова, есть ли устройство в диспетчере устройств...
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (176461) 13 лет назад
Наверное вы не установили программу с диска которым комплектуется МФУ
Pulsar Оракул (65880) 13 лет назад
Нажми на МФУ кнопку "Сканировать" и выбери пункт "Сканирование на ПК". Или колдуй с программой, идущей в комплекте, а ещё лучше посети сайт самсунга.
dim565 Искусственный Интеллект (424854) 13 лет назад
Переустановите драйвера. Может помочь
Ильхам Тарасов Ученик (108) 8 лет назад
Пожалуйста очень надо. Уже 2 день мучаюсь
Принтер Samsung scx-4600.По началу асе работала, но сейчас он печатует без проблем, но не сканирует пишет что недоступно
Что делать??
Руслан Рагимов Ученик (209) 8 лет назад
Такая проблема, видимо, существует у всего семейства СЕТЕВЫХ принтеров Samsung. (Проверено на 2870FD(прошивку ставил последнюю с сайта производителя), 3870FD и FW, 4833FD) На 3405 можно ещё потестировать, но он USB.

При сканировании с сетевого принтера на локальный компьютер иногда появляется сообщение "Не доступно".
Лечится:
Вариант 1. Перезагрузить принтер и работает.

Вариант 2. Перезагружать постоянно принтер дело не серьёзное, особенно, если часто возникает ошибка. Потому в программе от производителя Easy Print Managment заходим на вкладку "Параметры сканирования на ПК" и ставим бегунок в положение "Отключено" (у вас ведь было уже настроено Включено), - "Сохранить", потом снова ставим "Включено" и снова "Сохранить" (вводим имя компьютера на принтере - ОК).

Вариант 3. Переустановить ПО полностью. В этом случае помогает и работает месяц-два, а то и дольше.

Вариант 4: Скачать с сайта производителя под вашу модель принтера свежий EPM (Easy Print Managment).
Почему этот вариант последний, потому что даже со свежими дровами под сканер и ПО от производителя - проблема существует и периодически проявляется.

Возможно из-за сетевых ошибок, а возможно где-то не доработка в ПО или не корректно протокол связи работает.
К примеру по локальной сети сканируется более стабильно (сканировал подряд 12 листов в pdf), а если пользователь работает удалённый рабочий стол, то сканирование подряд 3-5 листов вызывает ошибку "Не доступно".

В итоге:
- Сканировать на сетевой комп напрямую с принтера удобно, но есть возможность получить ошибку.
- Можно сканировать через дополнительное ПО "Быстрое сканирование" - оно работает стабильно, но есть неудобство - физически подходить к принтеру 2 раза (Положить листок, потом идти забирать его).

А я, пожалуй, обращюсь к производителю...
Похожие вопросы