
Где используется пурген ?

Ирина Владимировна Мудрец (15376), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Евгений Резванов Мудрец (16983) 17 лет назад
Как слабительное, но кроме этого фенолфталеин используется в качестве индикатора на щёлочь.
Источник: Щелочной раствор приобретает малиновую окраску.
Остальные ответы
Daya Мудрец (15064) 17 лет назад
Это же слабительное...
bRRRyaK Ученик (110) 17 лет назад
слабительное сильное запрещенное
Пользователь удален Гуру (3717) 17 лет назад
Выпьешь таблетку и жди до первой звезды.. . желательно рядом с унитазом
SAS Мыслитель (5806) 17 лет назад
съешь, девочка 8 таблеток в метро и узнаешь
Sigalina Мастер (2274) 17 лет назад
пурген слабительное от которого если много сьесть может язва появиться
Лисёнка Мыслитель (5877) 17 лет назад
Насколько я знаю пурген этот эффективное средство от кашля))))))))))
Legioner Мудрец (12621) 17 лет назад
В чае для гостей под десерт.
vigor Мастер (1175) 17 лет назад
Используется внутренне.
Шоб по-большому было ходить приятно и легко.
Сашок Гуру (3061) 17 лет назад
Вообщето в туалете, но можно друзей угостить, только не гостей фиг потом выгонишь!
Шурик Мастер (1993) 17 лет назад
слышал- слабительное
Leonid Высший разум (389045) 17 лет назад
Из всех только один человек внимательно читает, что написано на упаковке...
Активное вещество в пургене - это фенолфталеин. Индикатор на щёлочи.