
Как разводить червей для рыбалки в домашних условиях?

Анечка Профи (989), закрыт 16 лет назад
Брат у меня рыбак. Попросил узнать у тех, кто знает, как их разводить. Помогите, буду благодарна.
Лучший ответ
Взрослый Гуру (3490) 16 лет назад
Делается деревяный ящик, насыпается земля до половины, затем отлавливаются черви и запускаются в ящик. Поливать обязательно, желательно остатки чая туда выбрасывать. По крайней мере зимой у меня постоянно была насадка. Ящик держал в оранжерее.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (135) 16 лет назад
Кладешь старую мокрую тряпку на землю поливаешь периодически. они туда под нее и приползут. а луче лезь в навозик. пахнет не оч но толку море.
Татьяна Лоос Гуру (4065) 16 лет назад
Фу, какая гадость! Неужели нет червей в зоомагазине???
Южанка Оракул (67128) 16 лет назад
А не надо выкидывать из холодильника просроченные продукты.