
я каждые выходные пью пиво как мне бросить скажите =))))

-dron- Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misha kiriakov Знаток (477) 13 лет назад
PORA TEBE PEREXODIT NA PIVO S VODKOI!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Я знаю некоторых девушек, которые пьют его каждый день и не задаются никакими вопросами, поэтому не парься, ты нормальный пацан, который расслабляется после злободневных рабочих будней!
la_femme Профи (662) 13 лет назад
воспитывай силу воли!просто скажи себе нет и все!сама такая же была...а если слаб в этом плане то просто начни пить что-нить другое)))