
Что такое...ТЕХАСЫ?

Ксавьера Мыслитель (7669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196509) 14 лет назад
Техасами, доками в начале 60-х годов ХХ века называли джинсы польского производства, других джинсов в СССР в то время не было. Они были или черные с заклепками, или такие серые, из такой комбинированной ткани синтетика + хлопок, похожей на диаганаль только грубой с прожилками серых и белых ниток, потом советские такие стали шить
До этого были китайские синие брюки, но на джинсы они не были похожи.
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Елена Мастер (1250) 14 лет назад
А-ля джинсы советского пошива. Суррогат...
Пользователь удален Гуру (3356) 14 лет назад
Техас - штат в США, а Техасы - наверное, тот же штат в сильном подпитии (когда все раздвояецца) :))
Андрей Ученик (167) 5 лет назад
В СССР в 60-х годах техасами называли те же джинсы. В продаже были суррогатные джинсы, например индийские "Милтон".
Ivashka Promokashka Ученик (114) 4 года назад
Тесахами насывали всё таки джинсы, это в начале их победного шествия по СССР

А доки - это как раз суррогатное советское издение из ткани, имитировавшей деним - ткань, с которой шились джинсы
валера яхрюшин Мыслитель (5556) 1 год назад
Я носил "техасы" в 1960 году. Это были брюки (джинсы) в обтяжку с заклепками на карманах черного цвета и на одном из задних карманов была цветная картинка ковбоя с лассо. Производителя не помню, но точно знаю, что были привезены из-за бугра одним из родственников.