Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Штирлиц больше всех любил стариков и детей. А вы их любите?

Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (144896), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133279) 8 лет назад
А я сам почти старик и детьми для меня являются большинство живущих. Любить всех, а заодно и ровесников? Не многовато ли?
Остальные ответы
. . Просветленный (28634) 8 лет назад
я ж не штирлиц я кот Рыжик
Patriot Мудрец (13137) 8 лет назад
Я больше люблю женщин...
Secret Искусственный Интеллект (899113) 8 лет назад
обожаю

. .Просветленный (28634) 8 лет назад
а любимые старики где?
Secret Искусственный Интеллект (899113) лимит на фото
Зоя Акбердина Мудрец (12882) 8 лет назад
детей люблю-очень, а стариков-уважаю....
Неизвестно Мыслитель (7465) 8 лет назад
ЧТО любил штирлиц, мы никогда не узнаем!! ! Детей любить сам бог велел, а стариков надо УВАЖАТЬ!!!
Фёдор Семендяев Оракул (64880) 8 лет назад
Педофилией не страдаю и геронто.. . тоже
Эл Гуру (4761) 8 лет назад
своих люблю, а чужие старики скандальные, а дети непослушные, я немогу тратить свою любовь на ВСЕХ стариков и детей)))))))))))))))))))))))))))
MESHUGGAH Гуру (4463) 8 лет назад
Лев Толстой очень любил детей. Утром проснется, поймает кого-нибудь и гладит по головке, пока не позовут завтракать.
Флейта Оракул (61528) 8 лет назад
Старики- это светоч мудрости, а дети -это голос природы...
Источник: Слушать надо все...
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
малышей обожаю)... подростков люблю уже меньше, к сожалению.
Стариков терплю... сама такой буду.
Хотя... если очень постараюсь не ворчать, то, может, и не буду?))
Галина Фейгельман Просветленный (24978) 8 лет назад
Старость она не за горами-как я отношусь к старикам, так и ко мне будут относиться, Я их уважаю. А детей люблю, так как я педагог, А отдать им свою душу, можно только любя.
Serg Havr Искусственный Интеллект (167011) 8 лет назад
Штирлиц был, наверное, мусульманином, а мы христианины, нам некогда ерундой страдать-Абрамовича надо догонять.