Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать записку о пропуске занятий в школе?

Знаток (465), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"Уважаемая (имя классного руководителя) !
Мой сын (дочь) Иванов Ваня (Сидорова Катя) , пропустил занятия во вторник, 13 сентября, по семейным обстоятельствам".
Ваша фамилия, подпись, дата.. .
Если учитель потребует дополнительных разъяснений, их вполне уместно дать устно, в личной беседе. Если же потребует официальное объяснение, то его придётся писать уже на имя директора, по форме заявления, но озаглавить "Объяснение" или "Объяснительная записка".
Остальные ответы
до трех суток по семейным обстоятельствам можно, насколько я помню правила если ничего не изменилось, так и пишите
Мой (я) сын/дочь не посещал (а) школу по семейным обстоятельствам.

и не их дело по каким.
ув.... моя дочь отсутствовала на занятиях 13.09.2011г. по семейным обстоятельствам. число и подпись

Обдъяснительная записка.
Уважемая (ФИО учителя) !
Довожу до вашего сведения, что моя дочь ученица (указать класс и ФИО) пропустила урок (и) (дата) по причине (указывается причина, например, ухудшение здоровья, семейные обстоятельства и т. п.) .
Ваша подпись.
"Уважаемая (имя классного руководителя) !
Мой сын (дочь) Иванов Ваня (Сидорова Катя) , пропустил занятия во вторник, 13 сентября, по семейным обстоятельствам".
Ваша фамилия, подпись, дата..
Был в стельку пьян ..))))) Алкоголь – великий обманщик ! «Коварный напиток» сначала делает мужика - «веселым» и блудливым», а затем «алкоголиком и импотентом». Ещё более трагично происходит с женщиной. Из милого создания, она превращается в отвратительное существо. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской.