
Кто знает откуда пошло название города Херсон?

Russtar Мыслитель (8801), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (3207) 17 лет назад
Шутки-шутками, а объяснить почему могу:)
19 октября 1778 года на месте будующего города были заложены крепость, верфь и город, получивший название Херсон, в честь древнего города Херсонеса. Херсонес же (полное название: Херсонес Таврический) город, основалт древне греки на юго-западном побережье Крыма (в настоящее время — территория Гагаринского района города-героя Севастополя). На протяжении двух тысяч лет являлся крупным политическим, экономическим и культурным центром Северного Причерноморья.
В 13-ом веке, люди стали постепенно покидать город по разным причинам.
Источник: Википедия
Остальные ответы
САША(БА-BY) Мастер (1482) 17 лет назад
Екатерина удачно пошутила:)), а вообще в честь древнего Херсонеса.
Кирилл Калинин Мастер (2274) 17 лет назад
Наверное чтото нехорошее приснилось кому...
Станислав Черяпкин Мастер (1912) 17 лет назад
артамонов. зы.
с греческого херсонес переводится как "полуостров"
Пользователь удален Мыслитель (7696) 17 лет назад
" он шёл на Одессу, а вышел к Херсону" Основал матрос Железняк, от расстройства, что не не знал топографию так и назвал.
Источник: История Гражданской Войны