Ирина Губанова
Высший разум
(126768)
13 лет назад
Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность, помогает развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами.
1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду…
2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. .
3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…
4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был двор…
Маша Майорова
Ученик
(207)
8 лет назад
Мы с дочкой вот такую докучную сказку придумали.
Жили-были кот и кошка
И дружили по-немножку.
Как-то раз пошли гулять,
Стали туфли обувать.
Пошла кошка через мост.
Наступил ей кот на хвост!
Вот и сказочке конец,
Все увидел их отец!
сергей дубровский
Ученик
(174)
7 лет назад
Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность, помогает развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами.
1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду…
2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. .
3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…
4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был д