Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нелетающая бабочка на полу в подъезде, снаружи на улице еле капает дождь... Как поступите?

Мыслитель (7232), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Посажу повыше на подоконник в подъезде - шоб не растоптали - потеплеет - улетит ( Ну блин - и че? Это канешна чета значит?))
Дмитрий.РФМыслитель (7232) 4 года назад
Нет, не значит:) Книжку, которую упомянули, я не читал.
Остальные ответы
берем бабочку домой, если красивая
да читали мы про бабочку. читали..
Шут-ка КоролевыИскусственный Интеллект (125687) 4 года назад
А че эта - я не читала
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89213) ну тогда:мы,Николай второй))