
Как правильно сделать укол в мышцу?

Дмитрий Мыслитель (9397), закрыт 14 лет назад
Врач прописал колоть витамин В6.
Лучший ответ
Гарпия Мастер (1260) 14 лет назад
Половинку попы виртуально разделить на 4 части и колоть в наружный верхний квадрат(квадрант)..иголку очень маленькую не брать...колоть вертикально , резко...иголка не должна дойти прямо до основания (недоходить мм 2-3)..но укол болючий( ...мне вам жаль...
Остальные ответы
Виктор Черныш Профи (523) 14 лет назад
В верзнюю 1/3 ягодицы (можно и себе без проблем). В руку в трицепс аналогично, ноги не советую будет еще больнее.
Вова С Мастер (2113) 14 лет назад
Для снижения болезненности при прокалывнии надо большим и указательным пальцем не колющей руки натянуть кожу(при уколе в ягодицу) и не забудь обработать спиртосодержащим веществом. Остальное тебе сказали.