Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купили электронный авиабилет. Как проверить его легитимность.компания one two trip. Кто пользовался ее услугами?

Андрей Шелег Ученик (126), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
gosha Гений (56111) 9 лет назад
Такой авиакомпании нет. А билеты надо покупать на сайтах авиакомпаний, там во первых надежней и дешевле
Остальные ответы
Иван Бутин Знаток (358) 9 лет назад
Авиакомпания-то в итоге какая? В билете ссылка должна быть. Если паранойя одолевает, позвоните в авиакомпанию )
elly Профи (872) 9 лет назад
Сначала купили, потом спрашиваете ?)) Компания такая существуют, билет у вас действительный. Можете для проверки позвонить в авиакомпанию и проверить
Я билеты сама покупаю на pososhok.ru - там всегда можно отследить, на какие даты дешевле ездить. На ван ту трип такого нет
JULIA Знаток (296) 9 лет назад
долетите не переживайте . после оплаты вам должны были прислать на почту билет . позвоните в арэопорт и узнайте есть ли вы на этом рейсе или нет . нормальный сайт долетите.
anton.v.kravtsov Профи (772) 9 лет назад
На электронном билете найдите т. н. локатор бронировки - цифро-буквенный идентификатор в системе бронирования (Galileo, Amadeus и т. п.) . Он может выглядет, напр. , так: TXT4BM. Если Вы введёте его на соотвествующем сайте (нужна будет ещё фамилия пассажира) , то система Вам покажет полную маршрутную квитанцию.
Это и будет означать, что Ваш электронный билет официальный.
Я глянул на сайт onetwotrip.com. К сожалению, по его наполению не понятно, какую систему бронирования использует этот посредник. Но интерфейс, конечно, приятный :)