Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Chto mne delat ?

Schwabauer Ekaterina Знаток (387), закрыт 13 лет назад
mne esche 1 4ac do konza raboti....
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Позвони родителям:)
Остальные ответы
koala Ученик (131) 13 лет назад
А что бы ты хотела услышать в ответ? Мне еще много часов до конца дня и что мне делать?
li-lu Ученик (168) 13 лет назад
продолжать ничего не делать-хорошенькая работенка у тебя видимо..
Татьяна Колесник Знаток (384) 13 лет назад
У нас в детстве в таких случаях говорили: снять штаны и бегать!
Лаукар Мастер (1400) 13 лет назад
строить планы на будующее