
Какие денежные выплаты положены при рождении второго ребенка.

Знаток (375), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
единовременное пособие при рождении около 12 тыс. , если работала женщина до родов, то ежемесячное пособие до полутора лет - 40% от среднего заработка (если не работала то минимальную соц. выплату, узнайте в соц. защите. вроде около 4500т. р) , и матреинский капитал, но мат. капитал наличными вы получите только 12 тыс. , остальное только безналом и только на определнные цели, указанные в законе. кстатит. в разных регионах есть еще свои выплаты, это узнавайте в отделах соцзащиты.
Остальные ответы
12 тыс за роды, пособие ежемесячно 222р. и 4100 до 1.6 лет. (это в Омске) . ну и материнский капитал
в Москве если работаете, то по месту работы 11тысяч с копейками. не помню точную сумму, в русзн 14500,если встали в женской консультации до 12 или 20 недель, то в русзн еще рублей 600 по-моему получите, материнский капитал, естественно, ну и еще если молодая семья, то еще сколько не помню честно-это в русзн объясняют
12 тыс за роды, 400 руб если рано встали на учёт в ЖК, 4368р ежемесячное пособие до полутора лет, материнский капиталл, 1000 в паспортном столе давали, 300 р получаю на молочную кухню и 215р детское пособие!
Единовременное пособие, материнский капитал.