Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при изменении должности сотрудника (например, зам.директора), нужно менять устав фирмы и всё такое? Что еще надо? И как

Мастер (1315), на голосовании 5 лет назад
это выглядит.
Голосование за лучший ответ
В данном случае ничего менять не надо. Изменение должности оформляется приказом генерального.
Вы чего?? ? Устав меняется только когда Ген директор меняется и всё
Учредительные документы менять не надо в связи с оргштатными изменениями. Но вот если с дуру в Уставе приписали к примеру, что руководитель фирмы имеет двух заместителей, а теперь одного зама решили убрать и ввести другую должность, то тогда придется. Посмотрите текст устава.
Еще надо пройти курсы или хотя бы почитать специализированную литературу
Комментарий удален
Скорпиоша Мыслитель (8070) Знаем, потому и не отвечаем на столь дурацкий вопрос, дабы количества символов не хватит для написания ответа. Люди на тот как вносить изменения в должности годами учатся!
Похожие вопросы
Также спрашивают