Другой
Искусственный Интеллект
(362938)
13 лет назад
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал серийную сборку автомобилей марки Vortex (Tingo, Estina, Corda) в 2008 году. Под таким именем в соответствии с лицензионным соглашением между заводом и компанией Chery производятся теперь популярные модели Chery Tiggo, Fora, Amulet.
???????? ?¤?°????????????
Мудрец
(15795)
13 лет назад
Китайский автопром... .
1. Комплектация отличнейшая и полнейшая. Я не буду перечислять все что есть можете набрать в поисковике Vortex Estina ТагАЗ и посмотреть на ихнем сайте комплектации. Но одно скажу что такие вещи как кондиционер, подушки безопасности, АБС, стеклоподъемники есть во всех комплектациях и стали стандартными. (НЕ РЕКЛАМА! )
2. Двигатель надо брать только 2.0 литра. Динамика отличная. Разгон с 0-100 км/ч не мерил но обгоны на трассе без проблем абсолютно. На трассе ехать меньше 110 км/ч скучно, в салоне очень тихо и машина идет плавно.
3. Комфортный салон. Отделка салона красивая..., но тут есть плюс и минус. Плюсом является его красивость и дороговизна, а минус я отмечу в пункте минусов Vortex Estina.
4. Умеренный расход топлива. В городе 2.0 литровый двигатель потребляет меньше 1.6 литрового. Сказывается масса машины.
5. Сравнительно не дорогое ТО. Кстати от ТО советую не отказываться до 30 000 км. В машине много всякой электроники и всякое может случится. Лучше перебдеть.
6. Популярность модели. В Интернете уже есть несколько ФАН-клубов Vortex Estina, на которых можно найти вся инфу о машине и возможных проблемах.
7. Привлекательная внешность. Тут без комментарием.
8. Неугоняемость модели. Если только не перепутаю с какой-нибудь Тоётой .
Минусы Vortex Estina конечно свои имеет... китаец же :
1. Я в плюсах отметил салон. Да салон хороший но материал не долговечный. В частности кожа на заднем сиденье вытерлась а в некоторых местах надорвалась. Чехлы иметь обязательно а если работаете в такси то НЕОБХОДИМО как воздух.
2. Коробка передач бывает теряет свою четкость переключения. Иногда как попадешь в струю так переключения четкие мягкие приятно ехать. А иногда то первая с трудом втыкается то задняя с хрустом.
3. Молдинги к 25 тысячам пробега стали облезать. Их кстати меняют по гарантии на ТО-30000. Но все равно в минус производителям.
4. Не все сервисы грамотно могут диагностировать системы машины. Так мне предложили отрегулировать клапана, вместо того чтобы выкрутить свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Цена вопроса знаете ли разная.
5. Расходники всегда есть в наличии, а вот всякие моторчики дворников, датчики, блок предохранителей иногда стоит подождать от недели до двух. Заказывают со складов в Москве и Питере.
6. Высокая цена. Те кто брал год назад (как я) не прогадали. Сейчас ценник приближается к 500 тысячам. Мы привыкли китайские машины видеть дешевыми.
Машиной доволен. Пока продавать или менять не намерен. В будущем возможно возьму что-то более семейное большое.