Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Копии каких страниц российского паспорта нужны для оформления загранпаспорта?

Leno4ka Мыслитель (6901), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (236840) 9 лет назад
первая с фотографией и страницы, где указана регистрация по месту жительства
я получала ЗП в декабре прошлого года и делала именно эти страницы. предварительно звонила в ОВИР и уточняла. но если беспокоитесь - сделайте ксерокс со всех заполненных страниц, ничего страшного не произойдет, лишнее вам вернут
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (202670) 9 лет назад
У меня взяли только разворот с фото
Сергей Морозов Ученик (167) 9 лет назад
всех страниц, где есть отметки + обязательно 19 страница, даже если она пустая.