Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем прославился ленин?

Мастер (1207), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Он не жил богато, миллионы не воровал, и дал понять народу, что они люди, а не быдло неграмотное
Остальные ответы
ораторствовал с бгоневичка ггГГ
Тем, что труп его до сих пор в центре страны, и каждый год толпа народа вокруг него вытанцовывает ритуальные танцы. Короче в язычество страну обратил.
Тем что он оказался умнее Николашки 2го...
Написал очень много томов собственных сочинений.
добрый был ...печника убивать не стал, за то что тот ругался когда ленин луг вытаптывал ...
Для Сани скажу: - Государственным переворотом. Он свергнул существующий строй и поменял его на свой!
Дедушка умер, а дело живет ...Лучше бы было наоборот ...
Это главный объект некрофилии для коммунистов.. . Ну нравится им это...
За брата классно отомстил...
Комментарий удален
Александра Шубина Мудрец (17192) Царь получил своё...безвольная тряпка, а не царь. Вместо того, чтобы перестрелять большевистскую заразу - он их в ссылки отправлял,бллин. Вот и заработал пульку...Детишек, конечно, жаль.
В истории множество примеров про еврейские погромы. А у нас, наоборот, евреи замутили революцию, бабахнули из Авроры и штурмом взяли вовсе не линию Маннергейма, а никем почти не охраняемый (это национальный финт такой) Зимний дворец. Но отчень быстро испугались. Мама дорогая, что же делать? Пока чесали свою еврейскую репу на финский вокзал совершенно случайно приехал Ленин. А в поезде по нашему русскому обычаю всегда квасили. Ну вот он и вышел в таком состоянии из вагона и сбодуна полез на броневик. Пописать! Думал, что там не видно. Залез, огляделся и ...остолбенел! Так и остался в виде памятника на броневике! В осталбенутом состоянии и не пописаном виде. Теперь за него многие кореша справляют свою нужду возле его памятников. Благо, что большевики вместо общественных туалетов понастроили во всех городах и селах большой страны такие памятники.
тем, что был вождем ...пролетариата, который сегодня в РФ практически исчез
С его руки в России стало бесплатное образование, медицина, восьмичасовой рабочий день и частная собственность перешла государству.
Комментарий удален
Тем что он думал о простом народе а не о славе.
Тем что построил Советский Союз.
тем что был редкой сволочью!
мир вроде довольно изменился, но у капитализме все те же методы что Ленин видно хорошо раскусил их подлую натуру что они так и стараются именно против него что и с памятниками теперь воюют. Ленин и вправду гении всех времен и народов. Ленин: Как навсегда спасти трудящихся https://my.mail.ru/mail/pilula100/video/3303/1365.html. Ленин: О погромной травле евреев https://my.mail.ru/mail/pilula100/video/3303/1321.html то же самое что ни чего умного подлые капиталисты и не придумали. вот главная причина их подлого нападение на памятники и на великую память великого человека. именно он мог их скинуть что бы народ зажил хорошо чего они и не стараются делать лишь улучшая свои жизни за счет народа