
Мне не подходит ни один мужчина по темпераменту в постели ?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Я очень темпираментная и сначало все мужчины говорят я тоже ,а как дело до ходит до постели они просто сдуваються и я уже не знаю что делать ?
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Как говорит одна моя знакомая, после каждого разочарования - "В мире 6 000 000 000 людей - я все равно найду любимого человека. И буду счастлива."
Бери пример:)
Остальные ответы
Alex Alex Знаток (363) 13 лет назад
Чудес не бывает,продолжай искать
Sun Ученик (158) 13 лет назад
Мож я чем помогу :)
ЛИФТ Профи (646) 13 лет назад
Продолжать искать....А вообще напиши мне.
zeone Ученик (124) 13 лет назад
zeone2006@rambler.ru я тоже страдаю этой темой напиши мне!!
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
2Лора Шмидт
Мужчина, прекратите баловаться провокационными постами. Мы заводимся :)