Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система -60. отзывы, результаты, советы спасибо

Знаток (354), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Источник: Из цикла "Методика похудения доктора В. Доброва"
Остальные ответы
http://forum.say7.info/topic42678.html
а тут на фоточки можете посмотреть...
http://forum.say7.info/topic14548.html
Сама по-ней питаюсь уже более 2-х лет.. .
Лишний вес как ушёл за первые 3месяца, так до сих пор и не вернулся ...
Не знаю уж что там поедается у меня внутри, но куча нелепых диет тож заключается в том, что-б после 18-ти не есть...
Естественно что каждый диетолог или просто врач, будет парить свою методику...
Решать в любом случае вам.. .

удачи.. .