
Операция на щитовидке

Мастер (2112), закрыт 4 года назад
Мне сказали делать операция на щитовидке. Еду по направлению в Институт проблем эндокринной патологии им. В.Я.Данилевского АМН Украины на Рымарской в Харькове. Посоветуйте хорошего хирурга- эндокринолога.
Лучший ответ
Мне тоже 8 лет назад говорили :" Идите на операцию, а то поздно будет. "Естественно, я никуда не ходила, не люблю врачей. Я пила траву вместо чая, потом занялась йогой. Как видите, до сих пор жива .И еще -с подозрением отношусь к врачам высшей категории. Неоднократно приходилось опровергать их заключения в других медучреждениях.
Остальные ответы
Бойтесь профессоров и докторов наук. Ищите практика.